Памятка
- Обращение (претензия, жалоба или заявление) Клиента должно быть составлено в письменном виде (на бумажном носителе) или в виде электронного документа, в произвольной форме.
- Обращение направляется в ООО "Авто Ломбард СПб"; путем передачи сотруднику ООО "Авто Ломбард СПб"; почтовым отправлением, либо по электронным каналам связи - электронной почте 6401740@mail.ru, посредством заполнения формы обратной связи на официальном сайте компании https://www.avtozalog.spb.ru.
- К Обращению прилагаются копии либо оригиналы документов, обосновывающих позицию Клиента (при наличии).
- Обращение (претензия, жалоба или заявление) должно содержать следующую информацию: · фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), · дата рождения, · место рождения, · вид документа, удостоверяющего личность, его серия, номер и дата выдачи, · место жительства или место пребывания почтовый адрес, · номер телефона, · адрес электронной почты, · суть Обращения с указанием на конкретное событие, доводы, требования, действие или бездействие работника ООО «Авто Ломбард СПб», послужившие основанием для Обращения Клиента в ООО «Авто Ломбард СПб»,; · дата направления Обращения.
- Обращения в устной форме не принимаются.
- ООО «Авто Ломбард СПб», обязан рассмотреть Обращение Клиента и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования: · до 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения Обращения Клиента в случае, если указанное Обращение направлено в электронном виде
- Обращения, в которых не представляется возможным однозначно идентифицировать заявителя, признаются ООО «Авто Ломбард СПб», анонимными и также подлежат рассмотрению и принимаются к сведению для выявления рисков и недостатков в рабочих процессах ООО «Авто Ломбард СПб». Исходя из характера обращения, оно в обязательном порядке передается в соответствующее структурное подразделение для сведения и устранения недостатков. Ответ на такое Обращение не дается.
- Отказ в приеме Обращений не допускается за исключением случаев, когда: · Обращение не является Претензией, Жалобой, Заявлением; · Обращение не удовлетворяет требованиям п.4 настоящей Памятки; · текст Обращения содержит ненормативную лексику, фразы и выражения, порочащие честь и достоинство ООО «Авто Ломбард СПб», и/или его работников, или сообщения, содержащие информацию провокационного характера; · наименование Клиента (фамилия, имя, отчество физического лица / наименование юридического лица) указаны в Обращении неразборчиво или содержание Обращения не позволяет однозначно идентифицировать лицо, подавшее Обращение; · текст Обращения не поддается прочтению; · Обращение носит рекламный характер, или иной характер, не связанный с работой ООО «Авто Ломбард СПб»,; · Обращение оформлено от лица, не являющегося Клиентом ООО «Авто Ломбард СПб», или официальным Представителем Клиента; · передача Обращения была осуществлена через третье лицо, не являющееся Представителем Клиента; · Обращение уже было подано Клиентом и повторное Обращение не содержит новых данных, а по предыдущему Обращению уже был дан ответ. В этом случае Клиенту направляется извещение об оставлении Обращения без рассмотрения со ссылкой на данный ранее ответ; · по данному вопросу уже принято решение судом или рассмотрение дела по существу, предметом которого является Обращение, уже было начато в суде; · истек срок хранения документов, необходимых для рассмотрения Обращения